- Главная
- Телевидение
- Спутниковое телевидение
- Вопросы и ответы (FAQ)
Вопросы и ответы (FAQ)
Часто задаваемые вопросы
Перестали показывать платные каналы на экране телевизора выходит надпись "Закодировано", бесплатные каналы показывают.
Карта доступа / подписка:
- Проверьте, правильно ли вставлена карта в ресивер и ресивер видит карту
- Проверьте, оплачена ли подписка
Подвис ресивер / Долго не смотрели телевизор:
- Выключите ресивер с розетки 220
- Подождите 5 минут
- Включите ресивер
- Поставьте на канал МатчТВ или Россия-1 (без часовых поясов, без +2 или +4)
- Подождите 30-60 минут (не выключать ресивер и не переключать на др. каналы)
- Канал начал показывать, карта активировалась, можете переключать
Подписка закончилась, каналы перестали показывать. Что делать после продления подписки?
Что делать после продления подписки?
Необходимо подождать, активация карты происходит в течении часа:
Включите канал Россия-1 или Матч ТВ (без часовых поясов +2 или +4) и подождите 60 минут (не выключайте и не переключайте). Канал начал показывать, значит карта активировалась.
- Карта в ресивере / в модуле должна стоять правильно.
- На экране телевизора должна быть надпись: "Закодировано" или "Спасибо за выбор ..."
Внимание! Для бесперебойного просмотра телевидения, пополняйте баланс заранее в рабочее время.
Прошел час, но карта не активировалась:
- Выключите ресивер с розетки 220
- Подождите 5 минут
- Включите ресивер
- Поставьте на канал МатчТВ или Россия-1 (без часовых поясов, без +2 или +4)
- Подождите 30-60 минут (не выключать ресивер и не переключать на др. каналы)
- Канал начал показывать, карта активировалась, можете переключать
Не показывает ни один канал, ни платный, ни бесплатный. На экране телевизора написано "Нет сигнала".
Возможные проблемы:
- Возможны профилактические работы у ТВ оператора. Обычно работы проводят с 01:00 до 14:00. После завершения профилактических работ, сигнал снова появится.
- Технические неполадки. Поломки телевизора, приставки или повреждение кабеля могут привести к помехам на экране. Нужно внимательно осмотреть все девайсы и провода. Если найдена поломка, следует обратиться в сервисный центр.
- Погодные условия. Плохой сигнал цифрового телевидения может возникать из-за ливня, снегопада, мороза или грозы. Нужно подождать, когда погода улучшится.
Возможные решения проблемы самостоятельно:
- Проверьте подключение. Плотно ли подключены все кабели в разъёмы, включены ли телевизор и приставка.
- Проверьте настройки телевизора. Нужно убедиться, что ТВ-приставка выбрана источником сигнала.
- Проверьте настройки приставки. Она должна быть включена, а в разъём HDMI или RCA подключён кабель от телевизора.
- Вернуть настройки к заводским. В редких случаях это помогает решить проблему.