Часто задаваемые вопросы

Перестали показывать платные каналы на экране телевизора выходит надпись "Закодировано", бесплатные каналы показывают.
Карта доступа / подписка:
  1. Проверьте, правильно ли вставлена карта в ресивер и ресивер видит карту
  2. Проверьте, оплачена ли подписка
Подвис ресивер / Долго не смотрели телевизор:
  1. Выключите ресивер с розетки 220
  2. Подождите 5 минут
  3. Включите ресивер
  4. Поставьте на канал МатчТВ или Россия-1 (без часовых поясов, без +2 или +4)
  5. Подождите 30-60 минут (не выключать ресивер и не переключать на др. каналы)
  6. Канал начал показывать, карта активировалась, можете переключать
Подписка закончилась, каналы перестали показывать. Что делать после продления подписки?
Что делать после продления подписки?

Необходимо подождать, активация карты происходит в течении часа:

Включите канал Россия-1 или Матч ТВ (без часовых поясов +2 или +4) и подождите 60 минут (не выключайте и не переключайте). Канал начал показывать, значит карта активировалась.

  • Карта в ресивере / в модуле должна стоять правильно.
  • На экране телевизора должна быть надпись: "Закодировано" или "Спасибо за выбор ..."

Внимание! Для бесперебойного просмотра телевидения, пополняйте баланс заранее в рабочее время.

Прошел час, но карта не активировалась:
  1. Выключите ресивер с розетки 220
  2. Подождите 5 минут
  3. Включите ресивер
  4. Поставьте на канал МатчТВ или Россия-1 (без часовых поясов, без +2 или +4)
  5. Подождите 30-60 минут (не выключать ресивер и не переключать на др. каналы)
  6. Канал начал показывать, карта активировалась, можете переключать
Не показывает ни один канал, ни платный, ни бесплатный. На экране телевизора написано "Нет сигнала".
Возможные проблемы:
  1. Возможны профилактические работы у ТВ оператора. Обычно работы проводят с 01:00 до 14:00. После завершения профилактических работ, сигнал снова появится.
  2. Технические неполадки. Поломки телевизора, приставки или повреждение кабеля могут привести к помехам на экране. Нужно внимательно осмотреть все девайсы и провода. Если найдена поломка, следует обратиться в сервисный центр.
  3. Погодные условия. Плохой сигнал цифрового телевидения может возникать из-за ливня, снегопада, мороза или грозы. Нужно подождать, когда погода улучшится.
Возможные решения проблемы самостоятельно:
  1. Проверьте подключение. Плотно ли подключены все кабели в разъёмы, включены ли телевизор и приставка.
  2. Проверьте настройки телевизора. Нужно убедиться, что ТВ-приставка выбрана источником сигнала.
  3. Проверьте настройки приставки. Она должна быть включена, а в разъём HDMI или RCA подключён кабель от телевизора.
  4. Вернуть настройки к заводским. В редких случаях это помогает решить проблему.